свернуть баннер >>
  • 1. Как это работает или что такое кэшбэк?

    "Cashback" или "Кэшбэк" переводится дословно как: “Возврат денег". Данная система покупок популярна за границей и работает уже не один год. В чем суть? Все предельно просто - выбираете любой из магазинов, который вы найдете на сайте Cash4Brands.ru -> совершаете покупку и уже через 5-10 минут часть от стоимости покупки возвращается вам в аккаунт на сайте Cash4Brands.ru. Но, просим учесть, что по некоторым магазинам деньги возвращаются 1-2 дня и даже до 14 дней (например, Aliexpress и некоторые другие)

  • 2. В чем подвох?

    Наверняка у каждого из вас появился вопрос: "Так в чем же подвох? Слишком уж заманчиво… Откуда Cash4Brands.ru берет деньги чтобы заплатить мне этот кэшбэк?". На самом деле, опять же все очень просто и понятно. За каждую продажу магазины платят нам процент от стоимости покупки. В свою очередь, мы делимся этим процентом с вами. В итоге магазины получают большее количество продаж, а вы, в свою очередь, возвращаете определенный % от стоимости товара и таким образом экономите :) В среднем, кэшбэк составляет от 2 до 10% от стоимости покупки, иногда до 30%, в зависимости от магазина.

  • 3. Как быстро деньги будут начислены после покупки?

    Обычно, деньги зачисляются в течение 5-10 минут после покупки в ваш аккаунт, но иногда приходится ожидать до 24-48 часов.

  • 4. Я сделал(а) покупку но деньги не были начислены в мой аккаунт cash4brands.ru. Почему?

    Хотя, по большинству покупок начисления происходят в течении 24-48 часов, но, по некоторым, время ожидания кэшбэка до 7 дней (например, такое бывает по покупкам в Aliexpress и некоторых других магазинах). Если 7 дней уже прошло, но, начисления так и не было, просим сообщить нам об этом здесь. В некоторых случаях, магазины требуют фото чека (или скриншот интернет-банкинга) для подтверждения оплаченной покупки.

  • 5. Как я могу вывести деньги с сайта?

    Деньги, полученные за покупку, можно вывести через 14 дней после их начисления в аккаунт Cash4Brands.ru любыми удобными для вас способами, которые мы предлагаем в разделе "Заказать выплату". Например, вы сможете получить деньги на свою карту Visa или MasterCard, на электронные кошельки Qiwi, Yandex, Paypal или WebMoney (WMR, WMZ) или даже просто на баланс вашего мобильного телефона. ВАЖНО: Обратите, пожалуйста, внимание, что по некоторым покупкам возможно ожидание более 14 дней, пока магазин в котором была совершена покупка, не подтвердит что покупка была оплачена.

  • 6. Есть ли минимальная сумма к выплате?

    Минимальной суммы к выплате нет при заказе на ваш Qiwi кошелек, Yandex деньги или WebMoney. Минимальная сумма выплаты на баланс сотового телефона 15 рублей. На карты Visa и MasterCard, а так же на Paypal - 500 рублей.
  • 7. Я заказал выплату, как скоро я получу деньги?

    В большинстве случаев оплата происходит в течении дня. Однако, максимальное время получения выплаты после заказа - в течении 7х рабочих дней.
  • 8. Я пригласил друга, 100 рублей начислены, но не добавлены к балансу. Как их получить?

    100 рублей будут добавлены к вашему балансу после любой покупки вашего друга, даже самой маленькой.
  • 9. Как правильно совершить покупку?

    Важно

    Вы не сможете получить кэшбэк, если:

    - Перед покупкой вы не перешли на сайт магазина через cash4brands.ru

    - Добавили товар в корзину, открыв магазин по прямой ссылке (http://www.magazin.ru/), а затем перешли через нас (http://cash4brands.ru/magazin) и оформили покупку.

    - Во время оформления заказа Вы воспользовались сторонней бонусной программой "Малина", "Много.ру" и любой другой.

    - Оформили заказ в интернет-магазине по телефону.

    - При оформлении заказа ввели промокод, не указанный на нашем сайте.


    Поэтому, пожалуйста, не забывайте:


    1) Переходить на сайт магазина через cash4brands.ru перед КАЖДОЙ ВАШЕЙ ПОКУПКОЙ.


    2) Добавлять товар в корзину интернет-магазина только после перехода с cash4brands.ru


  • 10. Можно ли создавать в сервисе несколько аккаунтов одному человеку?

    На сервисе Cash4Brands.ru категорически нельзя создавать несколько аккаунтов одному человеку. Также запрещено заходить в аккаунты с одного IP адреса и компьютера.
  • 11. Я сделал заказал, потом решил отменить покупку. Получу ли я кэшбэк в данном случае?

    Участник cash4brands.ru совершает покупки с единственной целью: для того, чтобы сэкономить и получить "кэшбэк". Но, не заработать деньги и потом отказаться от заказа в интернет-магазине. Поэтому, запрещается сознательно отказываться от заказа в интернет-магазине, после того, как "кэшбэк" в аккаунт cash4brands.ru уже был начислен. В случае, если пользователь cash4brands.ru по какой-либо причине отказывается от уже совершенной покупки в магазине расположенном в каталоге cash4brands.ru, то он должен уведомить нас об отказе, чтобы cash4brands.ru отменил начисление "кэшбэка".
  • 12. Я получил(а) кэшбэк в свой аккаунт, начисление имеет статус "Ожидание оплаты от магазина до 1 января". Что это означает?

    1. Статус "Ожидание оплаты от магазина до 1 января" - означает, что Вы получили возврат денег за покупку и сможете заказать деньги как указано в статусе, в данном случае - 1го января начисление получит статус "Доступно к заказу" и это значит, что Вы уже сможете заказать и получить деньги. Чаще всего время ожидания оплаты от магазина - 2 недели с момента начисления денег в аккаунт. Но иногда время ожидания больше. Это зависит только от того магазина, в котором вы сделали покупку, но никак не от нашего сервиса. Если дата ожидания в статусе не указана, значит, мы не получили данную информацию от магазина, в таких случаях, пожалуйста, пишите нам на почту info.cash4brands.ru@gmail.com и мы дадим Вам подробную информацию

    2. Статус "Доступно к заказу" - означает, что Вы уже можете заказать деньги. Заказать деньги можно здесь: http://cash4brands.ru/profile/order-payment.

    3. Статус "Отменено" - значит начисление было отменено вручную, потому что были нарушены правила нашего сервиса или деньги были заказаны на несуществующий кошелек/телефон/карту.

    4. Статус "Отменено магазином" - означает, что сначала мы автоматически получили информацию от магазина о совершенной покупке, но потом покупатель отказался от заказа по каким-либо причинам. Соответственно, деньги были автоматически возвращены магазину. Данный статус назначается автоматически и никак не зависит от cash4brands.ru.

  • 13. Смогу ли я получить кэшбэк, если сумма заказа меньше чем сам кэшбэк?

    Если сумма заказа меньше чем сам кэшбэк, то за такой заказ возврат денег не предусмотрен. Например: Вы совершили заказ на сумму 60 рублей в магазине Л'этуаль, где сумма кэшбэка = 104 рубля, соответственно сумма заказа получается меньше, чем сумма ожидаемого кэшбэка. Именно в таком случае возврат денег не происходит, так как магазину не выгодно платить больше, чем получать.

  • 14. Есть ли какие-то запреты или ограничения на рекламу реферальной ссылки?

    1) Запрещено делать массовые e-mail рассылки с реферальными ссылками. Такие действия классифицируются как "СПАМ" и попадают под ответственность в соответствии с законами Российской Федерации.

    2) Запрещается использовать для постинга Вашей реферальной ссылки сайт iTao.

    3) Категорически запрещается рекламировать реферальную ссылку, сайт cash4brands.ru в официальных группах любого магазина в соц.сетях (vk,fb,ok, instagram и любых других). Если пользователь будет замечен в подобном спаме, аккаунт пользователя будет удален.

    4) Запрещается рекламировать ссылку на сайте самого рекламируемого магазина: в отзывах, комментариях или любом другом месте на сайте магазина. Например, многие магазины имеют область отзывов или комментариев рядом с продаваемым товаром - здесь категорически запрещается публиковать свою реферальную ссылку.

  • 15. Будет ли начислен кэшбэк если оплачивать товары в долларах, долларовыми картами Visa и Master Card?

    Если пользователь покупает товары в долларах и оплачивает их долларовыми картами (Visa и Master Card), то кэшбэк будет начислен, главное, чтобы перед покупкой, пользователь перешел в магазин через Cash4brands.ru.

  • 16. Получу ли я 100 рублей, если пригласил(а) друга, который переходит в аккаунт с одного и тоже интернет соединения или компьютера?

    К сожалению, нет. Бонус за приглашенного друга, который переходит в аккаунт Cash4brands.ru с Вашего интернет-соединения (IP адреса) или устройства не предусмотрен.

  • 17. Сервис КэшФоБрендс работает только в России?

    Нет, сервис работает как в России, так и в Беларуси, Казахстане, Украине и в любой другой стране. Мы легко отправляем деньги в любые страны.
  • 18. По каким причинам кэшбэк может не зачислиться?

    1) На Вашем компьютере установлена программа Adblock или другой блокировщик рекламы.

    2) Перед оформлением заказа Вы воспользовались другой бонусной программой.

    3) Перед покупкой Вы перешли в магазин через Cash4brands.ru, но заказ оформили по телефону.

    4) Перед оформлением заказа Вы ввели промо-код, который отсутствует на Cash4brands.ru

    5) Если Вы сначала добавили товар в корзину магазина, а только потом перешли в магазин по ссылке Cash4brands и оформили заказ, то кэшбэк может не зачислиться.

    6) Во время оформления заказа у Вас были открыты другие сайты, которые содержат рекламные банера.

    7) У Вас установлены браузерные расширения, которые подменяют партнерскую ссылку на свою. Например, есть такие расширения как Aliexpress Tools, friGate CDN и другие.
    Для чего используются эти браузерные расширения?
    Aliexpress Tools - для удобства пользования магазином и проверки продавцов.
    friGate CDN - открывает заблокированные администратором сайты.
    Есть и другие расширения, которые могут блокировать передачу данных от магазина к нам. Пожалуйста, удостоверьтесь, что они не установлены в том браузере, через который Вы делаете покупки через наш сервис.

  • 19. Получил кэшбэк, но потом начисление было отменено - в чем дело?

    Все начисления кэшбэка, как и его отмены приходят от магазинов автоматически. Обычно, автоматическая отмена начисления бывает в тех случаях, когда по разным причинам покупка не состоялась. То есть:

    1) Покупатель сделал заказ, но, не оплатил его или вернул товар магазину после получения

    2) Магазин самостоятельно отменил заказ (нет товара в наличии, невозможность доставить адресату и пр.)

    3) После совершения покупки, был открыт “спор” (применимо к магазину Aliexpress) и магазин отозвал начисление кэшбэка обратно.


    Если покупка все-таки состоялась и Вы получили товар за покупку, но, при этом, начисление кэшбэка было отменено магазином - пожалуйста, напишите нам и мы разберемся в данной ситуации! Обещаем, если отмена кэшбэка была произведена ошибочно, то мы разберемся и Вы получите его в любом случае :)

  • 20. В магазине Aliexpress указан плавающий процент от 4% до 10%, как узнать сколько я получу?

    Продавцы Aliexpress самостоятельно решают какая комиссия будет для каждого товара по отдельности, к сожалению у нас нет информации какая именно комиссия будет за тот или иной товар. Средний процент от 5% до 6%.

    Если Вы совершаете большое количество покупок ежемесячно, то просьба написать нам, для того, чтобы мы смогли Вам предложить индивидуальные условия получения кэшбэка в магазине Aliexpress.

  • 21. Почему на балансе деньги есть, но заказать их не могу?

    Если на Вашем текущем балансе есть кэшбэк, но заказать Вы его не можете (Доступно к заказу "0"), то, это означает, что мы еще не получили комиссию от магазина за Ваши покупки. Ваши покупки стоят в статусе "Ожидание оплаты от магазина до (дата)"- и Вы можете видеть дату, когда они станут доступными для заказа - это автоматическая процедура. Когда наступает дата, указанная в статусе "Ожидание оплаты от магазина до (дата)", тогда кэшбэк в Вашем аккаунте становится доступным для заказа. Все подробности и статусы начисления средств можно увидеть в Истории Покупок.

  • 22. Я покупаю через мобильное приложение Aliexpress - получу ли я кэшбэк в этом случае?

    Есть способ, если действовать по следующему алгоритму. Все довольно просто.

    1) Перейти на http://cash4brands.ru/aliexpress-skidki с компьютера/ноутбука и нажать на кнопку "Перейти в магазин и получить скидку", так, как обычно, чтобы получить кэшбэк от нашего сервиса.

    2) После перехода на Aliexpress, добавляем нужные товары в корзину, но, НЕ оплачиваем.

    3) Далее заходим с телефона в мобильное приложение Aliexpress, переходим в корзину и оплачиваем :)

    Хоть эта рекомендация и работает у большинства, кто ей воспользовался, пожалуйста, имейте ввиду она не является 100% гарантией начисления кэшбэка. Для того, чтобы кэшбэк 100% был начислен за покупки в Алиэкспресс, нужно оплачивать сразу после перехода с http://cash4brands.ru/aliexpress-skidki - то есть так, как обычно.

  • 23. Что делать если я сделал(а) покупку в магазине, а мне: не прислали товар, товар оказался бракованным, не вернули деньги за товар и.т.д.?

    Просим обратить внимание, что КэшФоБрендс не является интернет-магазином и предназначен только для экономии, для того, чтобы перед приобретением товаров Вы переходили в магазин через наш сервис, совершали покупки и получали кэшбэк в свой аккаунт на нашем сервисе. К сожалению, мы никак не влияем на операционную деятельность самого магазина, доставку товара и прочие моменты, которые происходят в самом магазине.

    В случае возникновения каких-либо споров с самим магазином: не прислали товар, товар оказался бракованным, не вернули деньги за товар и по другим подобным вопросам, мы рекомендуем обращаться в поддержку самих магазинов. Но, если Вы не знаете как туда обратиться, опишите нам свою проблему и мы поможем найти контакты службы поддержки магазина. Всем чем можем, мы всегда поможем нашим дорогим пользователям :)

Напишите нам, мы в онлайне!