свернуть баннер >>
19 Май 2017 — Красота
ali_shop
Красота

7 мифов о косметике, которые создали маркетологи


Благодаря маркетингу и его выверенным механизмам воздействия, все мы - жертвы рекламы. Думаете, это не так? Давайте проверим. Ответьте на один простой вопрос - сколько зубной пасты вы выдавливаете на щетку?


сколько пасты нужно на щетку

Если перед каждой чисткой зубов на щетке красуется ровная, хоть на обложку журнала, полоска (вот как на этой картинке) - увы, маркетологи уже поймали вас в свои сети. Еще на раннем этапе развития компании Colgate зубная паста продавалась очень плохо. И тогда маркетологи компании придумали гениальный ход: запустили рекламный ролик, в котором зубная паста выдавливалась на щетку на всю ее площадь, а не размером с горошину, как это было написано в инструкции. Паста при таком использовании заканчивалась гораздо быстрее, а ее продажи взлетели вверх рекордными темпами.


Разбираемся с КэшФоБрендс, какие же еще мифы о косметических средствах были придуманы ловкими маркетологами, чтобы повысить продажи - и чему не надо верить!


О чем говорим:

Косметика известных брендов лучше, чем продукция “нераскрученных” марок

Антивозрастная косметика

Разные средства для разных частей тела

Необходимость использования специального масла для кутикулы

Органическая косметика эффективнее и полезнее обычной

Солнцезащитный крем нужно использовать только на пляже

Бальзам для губ - единственное средство для их увлажнения



Миф № 1. Косметика известных брендов лучше, чем продукция “нераскрученных” марок


И начнем мы с самого масштабного мифа о косметике. Многие, полагаясь на рекламу, верят, что бренд и известное имя - это все, что нужно для качества. Если бренд известный, значит, все его продукты работают отлично. Еще одна разновидность такого мифа - то, что качество косметики определяет цена продукта, мол, чем дороже, тем лучше.


Запомните: то, насколько эффективно будет работать косметическое средство, будет зависеть ТОЛЬКО от его состава. Никакие другие факторы на это чисто физически повлиять не могут. Особенно имя и цена. Отличное средство может стоить сущие копейки, тогда как дорогой люксовый крем может оказаться пустышкой.


Вот свежий пример: известный интернет-магазин косметики Pudra. Начинался проект как сайт-дистрибьютор, но со временем магазин создал косметику под своим собственным одноименным брендом. Качество средств - просто на высоте, попробуйте хотя бы их финишную пудру и сами во всем убедитесь, а бренд - совсем новый, не "раскрученный".


Миф № 2. Антивозрастная косметика


А теперь приготовьтесь. Не существует косметики от старости. Нет таких средств, которые могут разгладить морщины и подтянуть кожу век. Совсем. Вообще нет.


Когда реклама говорит вам об антивозрастной косметике, она подразумевает, что эти средства помогут слегка уменьшить пигментацию кожи, выровняют цвет лица, повысят общий тонус кожи, не больше.


На самом деле, чтобы сохранить молодость кожи, в любом возрасте нужно делать всего три вещи: ухаживать, увлажнять и питать. При необходимость - прибегнуть к инъекциям ботокса или коллагена, которые, действительно, морщины разглаживают. Если уколы вас пугают, просто подберите средства, которые питают и берегут вашу кожу, и пользуйтесь ими постоянно.


На сайте марки “Ив Роше” мы нашли много средств, которые помогут мягко увлажнить и защитить кожу от негативных факторов в любом возрасте, например:

​​​​​​​мифы о косметике


Миф № 3. Разные средства для разных частей тела


Сразу оговоримся: лицо и тело, действительно, требуют немного разного ухода. Сейчас мы говорим о том, что маркетологи и рекламщики советуют использовать разные средства для тела, рук и ног. Особо смышленые еще выделяют такие области, как локти, шею и ногти. То, что для каждого участка тела нужно использовать особое средство - полнейшая чушь. Если вы будете мазать на ночь руки и ноги одним средством, эффект будет одним и тем же, можете проверить!


Правило работает и тогда, когда мы говорим о лице. Существуют отдельные средства для лица и малюсенькие, но жутко кусающиеся по цене баночки с таинственной надписью “для век”. Боимся вас огорчить, но в этих баночках - обычный крем для лица, но в меньшем количестве и за гораздо большую цену. Да, кожа около век тоньше, но эта точно та же кожа, как, например, и на щеках, и никакого особенного ухода она не требует.


Да что там говорить, попробуйте сами и убедитесь. Например, советуем лосьон для всего тела с алоэ вера в магазине косметики LookFantastic, вот уж, действительно, универсальная вещь.


Миф № 4. Необходимость использования специального масла для кутикулы


Маленькие и такие хорошенькие баночки со “специальным” маслом для кутикулы так и пестрят обещаниями: мягкая кутикула, красивый и аккуратный маникюр, бла-бла-бла...Однако стоит этому маслу высохнуть на ногтях, весь эффект от него (а вместе с ним и зря потраченные деньги) с космической скоростью улетают коту под хвост.


Спасение от этого мифа кроется в таком родном косметическом вазелине и базовых косметических маслах - чайного дерева, персиковой косточки или репейном, которые можно приобрести в любой аптеке за символические деньги. Если хотите чего-то более изысканного, попробуйте, например, кокосовое масло от магазина DeoShop - эффект отличный!


факты о косметике


Миф № 5. Органическая косметика эффективнее и полезнее обычной


Продукция с пометкой “organic” - один большой маркетинговый ход, как в сфере продуктов питания, так и в сфере косметических средств. Все производители такой косметики кричат направо и налево о натуральных ингредиентах, экстрактах и сырье...но почему-то отчаянно молчат о тех активных компонентах, без которых любая косметика была бы ненужной пустышкой - большая часть из них только синтетические. А еще помним о совершенно ненатуральных консерваторах - они точно должны быть в любой косметике, даже самой органической, иначе она и дня бы не протянула в магазине!


Наличие в составе косметики натуральных ингредиентов отнюдь не гарантирует их действенность. То есть, в любой крем можно напихать сколько угодно экстракта эхинацеи (а в рекламе расписать о ее волшебных свойствах против морщин), а на деле этот экстракт просто не будет взаимодействовать с кожей.


Что делать? Идем в любимую аптеку и ищем не “шампунь с экстрактом масла ши”, а бутылочку масла ши или карите. Не “крем с эссенцией ромашки”, а сухую ромашку. Отвариваем ее, заливаем в формочку для льда и протираем лицо вместо тоника. В общем, делаем “органику” сами!


С чего начать:


Миф № 6. Солнцезащитный крем нужно использовать только на пляже


А вот и нет, говорим мы! Защита от солнца - это ваша защита от морщин, сухости кожи, пигментных пятен. Поэтому нужно защищать кожу не только когда вы загораете на пляже, но и...ВСЕГДА.


Мы написали для вас целую инструкцию, как правильно подобрать солнцезащитное средство! 


Главное, что нужно запомнить - для каждого отдельного случая необходимо выбирать защиту от солнца соответствующего уровня. Например, жарким июльским днем наносим защиту от ультрафиолета более высокого уровня, чем в ненастную погоду в октябре. 


Какое именно средство выбрать - выбирайте сами. Это может быть база под макияж, ВВ-крем или тональное средство. Внимательно смотрите на состав: среди прочих ингредиентов там обязательно должны быть оксид цинка, титаниум диоксид или авобензон.



Миф № 7. Бальзам для губ - единственное средство для их увлажнения


Бальзам - возможно, самое удобное, но не самое эффективное средство. Тут, опять же, нужно смотреть только на состав: если там присутствует спирт, он безжалостно высушит ваши губки еще больше. В составе хорошего смягчающего и увлажняющего средства для губ должны быть: пчелиный воск или вазелин, витамин Е, различные натуральные масла (оливковое или кокосовое).


Лучший вариант ухода за губами - натуральный воск, масло или косметический вазелин. Но, согласимся, что у этих средств не всегда удобная упаковка для ношения в сумочке и использования вне дома. Поэтому для увлажнения губ на работе или в путешествии внимательно смотрим на состав и выбираем натуральные, проверенные средства.




Понравилась статья? Поделись ею с друзьями в социальных сетях! Пусть как можно больше людей знают правду! 


Посмотреть лучшие подарки

со скидкой и кэшбэком
Произошла ошибка при отправке данных.
Пожалуйста, попробуйте ещё раз!
  • Понравилась статья?
  • Поделись с друзьями!

Читайте также