Здравствуйте, особенно любители не внимательно читать информацию, как сотрудник похожего сервиса, хочу заверить всех, данный сайт работает на основании международного торгового кодекса, кому интересно можете почитать, документ обширный, но информативный.

Лично для меня сервис удовлетворил все пожелания. Да из 15 товаров получил 13. Кто гневаеться объясняю почему. Во первых доставка из другой страны происходит по средствам международных путей сообщения( компаний своего рода этим занимающихся). И вины никак не продовца не службы доставки определенной страны нет. Следите внимательнее за сроком гарантии и пишите жалобу. Сначала в тех поддержку а далее по нарастающей. Рекомендую делать это если товара нет в течении 38-40 дней. Тогда вы все успеете.

Во вторых. 1 из товаров затерялся господа в Почте Росиии. И к сожалению отправился обратно отправителю. Денежная компенсация по моему обращению поступила спустя 19 дней по той причине что продавец должен был удостовериться, что товар вернется к нему в целости и сохранности. А отзыв мой такой покупайте, а в случае чего читайте законы, как Российские так и международные. И умейте постоять за свои права. Всем приятных покупок, joom удачи в развитии!

Редко где можно встретить качественный интернет-магазин на русском языке ( да ещё и с нормальной тех. поддержкой, которая реально отвечает, если им пишешь ! )

И вот я опять воспользовался их ценовой политикой по светодиодам, а остальное у меня уже было. Была запасная хромированная решётка для замены встроенной стандартной в корпусе БП. Опять воспользовался клеевым пистолетом. Пришлось задействовать впервые скальпель для монтажа маленьких светодиодов в пластиковые молексы у проводов.

Магазин Joom работает на основании международного торгового кодекса, кому интересно можете почитать, документ обширный, но информативный. Лично для меня сервис удовлетворил все пожелания. Доставка из другой страны происходит по средствам международных путей сообщения ( компаний своего рода этим занимающихся ). Вины в задержке заказа не продавца, не службы доставки определённой страны нет.

Следите внимательнее за сроком гарантии и пишите жалобу. Сначала в тех поддержку, а далее по нарастающей. Рекомендую делать это если товара нет в течении 38-40 дней. Тогда вы всё успеете. К сожалению если товар затеряется на Почте России его отправят обратно. Денежная компенсация может поступить спустя 19 дней по той причине, что продавец должен будет в этом удостовериться, что товар вернётся к нему в целости и сохранности.Покупайте и умейте постоять за свои права, Всем приятных покупок, joom удачи в развитии !

Понравилась статья? Поделись с друзьями - помоги автору набрать просмотры!
Автору приятно (чем больше просмотров, тем больше заработает!), а тебе плюсик к карме

Похожие статьи
news
news
news