


- Кэшбэк сервис
- Блог
- Где мой кэшбэк?
По многочисленным просьбам Вас, наших дорогих пользователей, мы наконец реализовали новую функцию, которая упростит отправку нам данных о не начисленном автоматически кэшбэке.
Итак: "Где мой кэшбэк?" - это функция, которая предназначена для того, чтобы Вы нам написали все данные о Вашем заказе (если, вдруг, не получили автоматически кэшбэк в Ваш аккаунт на КэшФоБрендс) в очень удобной форме, которую можно найти абсолютно на любой странице магазина:
А вот и сама форма:
Она довольно простая и интуитивно понятно, но, на всякий случай, ниже пояснения о каждом поле и какую информацию необходимо предоставлять:
1) Поле "магазин":
В данное поле вписываем название магазина в котором Вы совершили покупку, но, не получили кэшбэк автоматически, например, магазин Aliexpress. Так же, сообщаем, что поле имеет "живой поиск" и Вы без труда сможете найти необходимый Вам магазин.
2) Поле "Дата заказа":
В данное поле вписываем точную дату Вашего заказа, за который Вы не получили автоматический кэшбэк. При точной дате заказа мы быстро сможем его найти, поэтому будем очень благодарны этой информации :)
3) Поле "Время заказа":
В данное поле вписываем время заказа, но, как Вы уже заметили, это поле не является обязательным.
4) Поле "Сумма заказа":
Это поле является очень важным, ведь без суммы заказа наши менеджеры не смогут посчитать Ваш заслуженный кэшбэк :)
5) Поле "Номер заказа":
Здесь необходимо вписать номер заказа, за который Вы не получили кэшбэк.
6) Поле "Был ли применен промокод?":
Если вдруг при покупке товара был применен промокод, то нажимаем "да" и в поле рядом вписываем сам код, если конечно он у Вас есть :) Если промокод не был применен, то пропускаем это поле и идем дальше.
7) Как же без фото чека Вашего товара?
Конечно есть и такое поле :)
В данном пункте необходимо прикрепить фото Вашего чека или скриншот из интернет-банкинга, который подтвердит Вашу покупку. Понимаем, это не всегда удобно делать, но, к сожалению, это требование магазинов.
Кстати, если Вы не знаете как сделать скриншот, то наши менеджеры уже позаботились об этом. И прямо в форме есть много подсказок как сделать скриншот с того или иного устройства или операционной системы.
Вот более подробная картинка как это выглядит:
Если Вы не нашли Вашего устройства или операционной системы в описании, то просим Вас написать об этом ниже в форме и мы очень быстро дадим Вам ответ :)
8) Поле с Вашим комментарием:
Тут Вы сможете написать комментарий, например, если у Вас есть что добавить или уточнить относительно Вашего заказа и нажать кнопку "Отправить" если у Вас больше нет заказов.
Наконец мы подошли к концу, но, скорее всего у Вас возникнут вопросы, а что же это такое?
А мы Вам поясним :) эта кнопка необходима для Вашего удобства, если вдруг у Вас ни один заказ, а 2 и больше то нажимаем кнопку "У Вас есть еще 1 заказ?".
Происходит следующее:
1. Мы получаем сразу информацию о Вашем 1-ом заказе, по которому Вы заполнили форму.
2. Форма обновляется и вверху формы Вы сможете увидеть какое количество заказов Вы уже отправили нам для обработки:
3. Вы можете таким же способом заполнить все поля и нажать повторно кнопку "У Вас есть еще 1 заказ?" если у Вас действительно есть еще заказы за которые Вы не получили кэшбэк.
Вот и всё :) теперь Вы сможете без труда отправлять нам Ваши заказы и быть уверенными в том, что ни один Ваш заказ не пройдет мимо КэшФоБрендс - даём наши гарантии!
Если вдруг Вам что-то не понятно или Вы запутались, возможно у Вас есть какие-либо пожелания или дополнения к нашей форме то милости просим, написать нам в комментариях к данной статье и мы оперативно отреагируем.
ВАША НАДЕЖНАЯ КОМАНДА КЭШФОБРЕНДС.РУ!
Понравилась статья? Поделись с друзьями - помоги автору набрать просмотры!
Автору приятно (чем больше просмотров, тем больше заработает!), а тебе плюсик к карме