


- Кэшбэк сервис
- Блог
- Как забронировать отель на Booking и получить кэшбек 3,5%
Booking.com – популярнейший сервис для бронирования отелей, домов, апартаментов по всему миру. Он позволяет в считанные секунды подобрать недвижимость для проживания и существенно сэкономить. Уже сейчас Вы можете забронировать отель на Booking с кэшбэком 3,5% перейдя по ссылке. А в этой статье мы разберемся в тонкостях работы сервиса и узнаем, как бронировать отели этом популярном сервисе.
Если Вы хотите получить кэшбэк с любого бронирования на сайте Booking.com, Вам необходимо выполнить 4 простых действия:
Зарегистрироваться на сайте кэшбэк сервиса №1 - Cash4Brands;
Перейдите на сайт Booking.com с нашего сайта, воспользовавшись специальными кнопками «Перейти в магазин и получить скидку»;
Забронируйте и оплатите любое проживание (в этой статье как раз расскажем, как это сделать);
Получите кэшбэк на свой счет в личном кабинете Cash4Brands и закажите выплату!
Итак, после того, как Вы перешли на Букинг через наш сайт, самое время подобрать лучший вариант проживания!
Главная страница встречает нас большим количеством информации, центральное место в которой занимает интерфейс поиска на желтом фоне.
Его заполнение не должно вызвать проблем – сервис наделен дружественным внешним видом и массой подсказок. Одна из удобных функций –«Путешествуете по работе?». Ответьте «Да», если для вас важны удобства для бизнес-путешествий: стабильный интернет, полноценный завтрак, парковка и т.д.
В качестве примера попробуем выбрать место для отдыха в Барселоне с 1 по 15 апреля на семью с двумя взрослыми и ребенком 10 лет. Заполним соответствующим образом форму поиска. Для перехода к вариантам нажмем кнопку «Поехали!».
Сервис перенаправит нас на результаты поиска. Как оказалось, бронирование жилья в Барселоне пользуется огромной популярностью. На указанные нами даты не так много вариантов, как хотелось бы, – занято примерно 93% номеров.
Но нам нужна именно эта дата, поэтому попробуем выбрать из предложенных номеров. Среди них есть и откровенно дорогие, которые мало кому окажутся по карману.
К счастью, есть более доступные варианты! :) Интересная особенность booking.com – постоянное «движение». Даже когда мы просто просматриваем страницы, кто-то бронирует, а сервис сообщает об этом. Например, всего несколько минут назад номер был доступен для покупки, а теперь красуется вот такое сообщение.
Для отсортировки заведомо ненужных вариантов есть развитая система фильтров. И она действительно огромна, включает десятки критериев.
Представьте себе идеальные условия для отдыха и проживания, а затем воспользуйтесь столь широкой сетью ограничителей. В нашем случае после долгих и скрупулезных изысканий остановимся на отеле Barcelona Rooms 294. Он идеально подходит для путешествия с ребенком и двумя родителями, радует видами из окон и находится в удобном месте для осмотра всех достопримечательностей и развлечений. Чтобы перейти к бронированию, необходимо кликнуть на название отеля.
На странице конкретного отеля масса полезной информации о нем, качественные фотографии, полное описание.
В самом низу страницы нас встречает подробная таблица, которая знакомит со всеми существующими вариантами в отеле. Мы интересуемся номером для троих, поэтому подыскиваем соответствующую строку.
Слева расположена полезная информация со всеми удобствами конкретного номера. Кликнув по его названию, вы попадете в раздел с фотографиями и подробным описанием.
В таблице цена указана за все 15 дней поездки в указанные даты. Сумма учитывает размещение трех человек, но может включать некоторые дополнительные сборы, о которых также сказано в таблице. Важно, что booking.com не берет комиссии с пользователей. Для перехода к непосредственному процессу оформления необходимо совершить простые действия: выбрать номер в соответствующей колонке и нажать кнопку «Я бронирую».
Дальше остается всего несколько шагов. Вам необходимо заполнить свои персональные данные на странице, указать какие-либо дополнительные услуги из предложенных и приступить к оплате.
У booking.com есть и дополнительные сервисы, которые помогут определиться с выбором и подобрать соответствующий отель. Например, вы знаете, чего ждете от отдыха, но не можете точно сказать желаемое направление. Найдите ссылку «Идеи для поездок!» на главной странице сайта и перейдите по ней.
В первой строке сервис предлагает написать то, что вас привлекает. Например, достопримечательности, красивая природа, пляжи, горные лыжи и т.д. Во второй – место назначения. Если вы не хотите покидать пределов Европы, так и напишите. Ограничений нет? Тогда оставьте поле пустым. Booking.com при нажатии на значок поиска перенаправит на результаты.
Вот, например, лучшие направления для прогулок на природе.
Все впечатления и метки оставляют сами путешественники, поэтому сомневаться в сервисе не приходится. Выбрав страну, вы попадете на страницу с конкретными курортами и городами, а затем – отелями, гостиницами, апартаментами. Так бронировать еще проще.
Планируете бизнес-поездку? Booking.com позаботится и об этом. Здесь есть специальный раздел «Booking.com для бизнеса».
У вас появится доступ к лучшим предложениям сайта, личный менеджер для консультаций и помощи в бронировании. Другими словами, вы сможете переложить заботы о проживании на плечи компании. Очень удобно, ведь у бизнесменов всегда мало времени. При этом гарантируется соблюдение комфортных условий.
Экономить с Букингом гораздо проще, чем Вы думаете. Используйте сайт в тандеме с сервисами по бронированию авиабилетов, например, AviaSales (кэшбэк 1%) или OneTwoTrip (кэшбэк на авиабилеты 0,87%), и вы достигнете максимальных скидок. А вырученные деньги лучше потратить на впечатления. И не забывайте, что получить кэшбэк 3,5% с каждой вашей брони на Booking.com можно только через сайт Cash4Brands!
Понравилась статья? Поделись с друзьями - помоги автору набрать просмотры!
Автору приятно (чем больше просмотров, тем больше заработает!), а тебе плюсик к карме