Как стать популярным
блогером КэшФоБрендс
В октябре 2018 года кэшбэк-сервис КэшФоБрендс запустил новый блог. Мы сделали современный редизайн, добавили дополнительные инструменты и блоки, чтобы раздел стал более красивым, удобным и полезным. Кроме того разработали для вас удобный редактор для легкого создания статей с большими декоративными возможностями. Пользователи получили возможность проявить себя, стать автором блога и заработать деньги.

Мы собрали в единый материал главные правила написания, типичные ошибки пользователей и советы, как стать популярным автором. Рассказываем, как писать интереснее и почему не стоит обманывать КэшФоБрендс.

Новый редактор в блоге

После масштабного редизайна, в феврале 2019 года, мы добавили для пользователей новый редактор статей. У авторов появилась возможность верстать текст по своему желанию, перемещать блоки, добавлять видео, галерею изображений, ссылки на товар и другие элементы, которые помогут сделать материал ярче.

О чём писать?

Для того, чтобы написать интересный и полезный материал, в первую очередь определитесь с темой. О чем вы хотите написать? Какую пользу хотите принести читателям блога? Заказывайте товары из магазинов-партнёров КэшФоБренсд, снимайте распаковку, делитесь отзывами и опытом, интересными наблюдениями и практической информацией.

По правилам блога, статья должна быть основана на вашем личном пользовательском опыте. Если сын маминой подруги рассказал вам о том, какой классный и технологичный новенький MacBook Air он недавно купил, его слова не считаются достаточной базой для материала.

Кроме того, мы ценим креативность, нестандартный подход к написанию и авторское право. Копировать описания товаров из магазинов, полностью или частично статьи других блогеров запрещено.

Как писать?

Выносите в заголовок текста самую главную мысль. Если вы пишете обзор товаров с iHerb, совсем не обязательно цитировать русских классиков и выносить в заглавие афоризмы. Отметьте название товара, магазина или группы товаров, о которых пойдёт речь в тексте.

Для своих материалов используйте живой и богатый язык. Применяйте синонимы, не спешите наполнять текст сложными оборотами, трёхэтажными речевыми конструкциями и научными терминами. Вы пишете для обычных пользователей. Если в тексте никак не обойтись без терминов, позаботьтесь о своём читателе и объясните все сложные места.

Для простоты и лёгкости чтения разбивайте текст на абзацы. Пишите заголовки и подзаголовки, заранее обозначая тему каждой главы, используйте вспомогательные типографские символы.

Как сделать материал ещё полезнее и интереснее?

Чтобы сделать материал ещё полезнее, пишите об интересных товарах. Популярностью у пользователей КэшФоБрендс пользуются тексты о книгах, товарах для детей, технике, одежде, путешествиях. Но вы также можете экспериментировать и выбирать другие группы товаров и темы.

Также мы составили для вас список популярных форматов текстов:

1. Подборка магазинов или обзор магазина. В подборке рассказывайте об ассортименте, ценах, условиях доставки, акциях, скидках, способах оплаты и другой полезной информации.

2. Рейтинг или подборка товаров. Такие подборки удобнее публиковать с числовыми заголовками. Старайтесь максимально полно рассказать о качествах товара, его плюсах и минусах, в каких ситуациях он может быть полезен и кому лучше всего подойдет. Каждый товар дополняйте фотографиями.

3. Гайд. Материалы в этом стиле должны помочь читателю решить проблему. Например, «Как выбрать квадрокоптер для начинающих». Делайте упор на советы, подсказки, как выбрать, что будет самым лучшим, мощным, долговечным, красивым, полезным.
5 главных ошибок авторов блога КэшФоБрендс:

1. Темы. Часто нам присылают статьи, которые не соответствуют тематике кэшбэк-сервиса. Мы тоже любим котиков. Но совсем не обязательно присылать их фотографии в блог. Лучше поделитесь ими в нашем сообществе «ВКонтакте».

2. Объём текста и авторство. Одна из главных ошибок недобросовестных авторов – украденный текст. Не делайте так! Очень легко с помощью открытых онлайн-сервисов узнать, кому принадлежит тот или иной материал. Также мы принимаем тексты объёмом не менее 1 500 знаков.

3. Фотографии. Иногда наши авторы по невнимательности забывают добавить фотографии в свой материал или используют чужие снимки. Будьте внимательны! Уверены, никому из фотографов не захочется увидеть свои кадры под чужим именем.

4. Нарушение правил блога. Мы создали для вас удобные подсказки при написании текстов и свод правил. Не игнорируйте их. Наши модераторы получают много некорректных статей, авторы которых не заботятся о чужом и своём времени. Если статья не соответствует критериям блога, мы отправим её вам на доработку.

5. Попытка обмануть. Обман – это то, что заставляет беззвучно плакать и бить пластиковую посуду всю команду КэшФоБрендс. Мы поощряем отличные статьи денежным вознаграждением. И очень обидно, когда этим пытаются пользоваться в корыстных целях. Накрученные просмотры наши программисты распознают в считанные секунды.
Мы поделились подсказками, которые помогут сделать ваш материал ярче и интереснее. Если остались вопросы, пишите их в комментариях. Всегда рады быть полезными и улучшать сервис КэшФоБрендс вместе с вами.
Начните экономить уже сегодня вместе с кэшбэк-сервисом №1

Понравилась статья? Поделись с друзьями - помоги автору набрать просмотры!
Автору приятно (чем больше просмотров, тем больше заработает!), а тебе плюсик к карме

Похожие статьи