


- Кэшбэк сервис
- Блог
- Как выбрать купальник в интернете и не промахнуться?
Страшно покупать купальник в интернете? Понимаем: вдруг не подойдет! Но модели такие красивые, может, все-таки попробовать?... Чтобы вы не волновались, мы сделали целую инструкцию - как же выбрать купальник в онлайн-магазине, чтобы и с размером, и с фасоном не промахнуться! И заодно сделали небольшую подборку купальников с любимого "Алиэкспресса"!
Этот критерий - главный камень преткновения таких онлайн-магазинов, как "Алиэкспресс" - там, где нет возможности заказать вещь для примерки.
При выборе купальника в любом магазине нужно ориентироваться на размерную сетку продавца, где указаны международные размеры в виде букв (S, M, XL и т.д.) и соответствующие буквам параметры в сантиметрах. Если ваши параметры находятся где-то между двумя размерами - выбирайте тот, что больше. Кроме того, при выборе размера можно (и нужно!) прочесть отзывы других покупателей об этом товаре. Именно там вы можете узнать, что верх купальника идеален, а вот низ - явная “маломерка”.
И последнее. Не стесняйтесь и по любому вопросу связывайтесь с продавцом! Если что-то непонятно - объяснят. Если нужны разные размеры для верха и низа купальника - помогут и пойдут навстречу.
От состава ткани зависит, насколько хорошо купальник тянется и держит форму, как быстро высыхает и хорошо ли держит цвет. Самые дешевые купальники делают из полиэстера, но эта ткань иногда ведет себя не лучшим образом: купальник может линять съезжать, быстро выцветать и оставлять на коже покраснения.
Чтобы избежать неприятностей и купить качественный купальник, стоит обратить внимание на модели из того же полиэстера, но с 20% содержанием лайкры. Такой состав идеален для бассейна, потому что устойчив к хлору. Хорошо себя зарекомендовала смесь из лайкры и трикотажного волокна, называемая тактелем. Идеальные материалы для купальника - нейлон и микрофибра. Такой купальник отлично держит форму, подчеркивает фигуру и быстро сохнет.
. Так как при покупке онлайн нет возможности повертеть в руках и детально рассмотреть понравившуюся “тряпочку”, можно ориентироваться на фотографии товара с разных ракурсов. Хорошо, если продавец озаботился и сделал 3D фотографию, которую можно поворачивать мышкой.
Еще по поводу фотографий хочется сказать следующее: помните о том, что главная задача продавца - продать. И он будет все возможное, чтобы товар на картинке смотрелся “вкусно” и глянцево. Ваша задача - не скидывать в корзину все подряд, очертя голову, а рационально посмотреть на эти фотографии: мысленно убрать профессиональный свет и фотошоп, представить свои нюансы фигуры.
Купальники с картинки:
Купальники с картинки:
Купальники с картинки:
Купальники с картинки:
Понравилась статья? Поделись с друзьями - помоги автору набрать просмотры!
Автору приятно (чем больше просмотров, тем больше заработает!), а тебе плюсик к карме