10 простых секретов, как заказать на АлиЭкспресс качественный товар
10 лайфхаков, как заказать на АлиЭкспресс качественный товар и не потерять деньги


Советы от КэшФоБрендс
AliExpress – это настоящая кладезь крутых товаров по довольно приемлемым ценам. И если несколько лет назад эту торговую площадку не воспринимали всерьёз, то сегодня даже самые именитые шоурумы не грешат выдавать вещи с Али за свои эксклюзивные товары.

Мы уже публиковали для вас подробную инструкцию о том, как зарегистрироваться и заказывать на AliExpress. Сейчас хотим подарить вам больше лайфхаков. Рассказываем, как заказывать на АлиЭкспресс качественные товары, как выигрывать споры и не терять деньги или заказы.

1

Продуманный и внимательный шопинг

Итак, вы зарегистрировались на сайте торговой площадки AliExpress, заполнили всю необходимую информацию о себе в личном кабинете и привязали банковскую карту. Что же делать дальше? А дальше приступаем к продуманному и внимательному шопингу.

При выборе товара не гонитесь за самыми низкими ценами. Обязательно обратите внимание на условия и сроки доставки, рейтинг продавца или магазина, отзывы других покупателей о приглянувшемся товаре. Последний пункт поможет вам получить наиболее реальное представление об одежде, обуви и других категориях товаров.

2

Не бойтесь писать продавцу

Если у вас возникли вопросы о товаре, размерном ряде, условиях доставки, не бойтесь писать продавцу. Можно и даже нужно просить его отправить реальные фотографии. Такой маленький лайфхак очень помогает сделать выбор.

Также вы можете проконсультироваться с продавцом по поводу размера. Пришлите ваши параметры и попросите посоветовать вам необходимый размер.

Если товар, который вы получите спустя время, не подойдет вам, вы можете попросить за него компенсацию. Только приложите скрины переписки при открытии спора.

3

Следите за скидками и акциями

Регулярно на главной странице AliExpress или в шапке выбранного магазина размещаются объявления о текущих скидках и распродажах. С помощью таких акций вы также можете существенно сэкономить.

За снижением цен вы можете следить самостоятельно, а можете регулярно заглядывать в блог кэшбэк-сервиса КэшФоБрендс. О самых горячих распродажах мы сообщаем нашим читателям заранее.

4

Установите мобильное приложение

АлиЭкспресс активно поддерживает использование своего мобильного приложения. Там покупателей радуют дополнительными скидками. Поэтому не торопитесь оплачивать приглянувшийся товар через ПК. Загляните в мобильное приложение и проверьте цену.

5

Используйте купоны

Вы думаете невозможно сэкономить ещё больше на AliExpress? Как бы не так. Снизить цену помогут купоны на скидку для участников акций. Ищите их в социальных сетях, на сайтах партнёров магазина АлиЭкспресс и, конечно, в специальном разделе кэшбэк-сервиса КэшФоБрендс. Купон вы можете получить непосредственно от продавца на Али.

6

Отслеживайте свои заказы

Непременно отслеживайте свои заказы и обращайте внимание на перемещение посылки. Проверьте, чтобы трек-номер, который вам выслал продавец, работал. Так вы защитите себя в случае запоздания покупки.

7

Проверьте качество товара

Многие думают, что при получении заказа наше взаимодействие с AliExpress заканчивается. Но это не так. Когда вы получите посылку, внимательно проверьте качество товара, отсутствие брака. И только после этого подтверждайте покупку в личном кабинете на Али.

Если вы не подтвердите покупку самостоятельно, сервис сделает это за вас через неделю после получения уведомления о доставке.

8

Правильно ведите спор

На Али действует грамотная программа «Защита покупателя». Она гарантирует клиентам возврат денег при неудачной покупке или потере заказа.

Чтобы получить компенсацию за некачественный товар или неудовлетворительную услугу, верно выберите причину спора. Если у вас проблема с размером футболки, а вы выбрали графу «Плохое качество», вы рискуете проиграть спор.

9

Пришлите фотографии брака

Зафиксируйте весь брак с помощью фотографий и отправьте снимки продавцу. Вы даже можете обвести проблемные зоны кружочком или подписать прямо на фото. Тогда проблемы будут очевидны не только вам.

10

Не стесняйтесь обращаться
в службу поддержки

Описывайте вашу проблему на английском языке, без лишних эмоций, грубых слов. Только конкретика и детальное описание того, что было обещано и что вы получили.

Не стесняйтесь обращаться в службу поддержки и подключать администрацию AliExpress. Также проверяйте статус спора через веб-версию сайта.


Надеемся, наши простые советы помогут вам заказывать больше качественных вещей на Али и грамотно разрешать споры с продавцами. Поделитесь в комментариях, с какими ситуациями приходилось сталкиваться вам при заказе товаров на AliExpress и как вы их разрешали.
Начните экономить уже сегодня вместе с кэшбэк-сервисом №1

Понравилась статья? Поделись с друзьями - помоги автору набрать просмотры!
Автору приятно (чем больше просмотров, тем больше заработает!), а тебе плюсик к карме

Похожие статьи
news
news
news