Если вас всё-таки угораздило связаться с недобросовестным продавцом и вы не можете договориться о возмещении средств за некачественный товар или доставку, ваш спор будет отправлен в службу поддержки AliExpress. Здесь уже всё зависит от вас.
Опишите как можно подробнее на английском всю ситуацию. Расскажите, что с вашей стороны все обязательства по оплате были выполнены, что у продавца указана такая-то информация о товаре, а по факту вы получили «то, что получили». Обязательно прикрепляйте к своему объяснению фотоматериалы, всё, что можете показать: фото товара, скриншот со страницы продавца о товаре, скриншот страницы отслеживания трек-номера, если дело в доставке, – всё, что посчитаете нужным.
Всегда отслеживайте свои заказанные товары. Так как если, к примеру, товар развернут на таможне и он вернется обратно к продавцу, а продавец окажется недобросовестным и умолчит об этом, ваша защита на сайте закончится. По истечении этого срока вы не сможете подавать жалобу на возврат средств.