Как заработать
100 тыс. рублей кэшбэка

интервью с пользователем КэшФоБрендс
Мы сделали интервью с одним из самых активных пользователей кэшбэк-сервиса КэшФоБрендс Мариной Черняевой. За 4 года использования нашего сервиса пользовательница заработала почти 100 тысяч рублей кэшбэка. Мы узнали у Марины, как заказывать на AliExpress качественные товары и выигрывать споры с продавцами, как зарабатывать с помощью кэшбэк-сервиса КэшФоБрендс и не прилагать больших усилий.

Про себя

Меня зовут Марина Черняева. Мне 30 лет и я – домохозяйка. На данный момент нахожусь второй раз в декрете. Кроме того я занимаюсь организацией совместных закупок в Нижнем Новгороде.

В свободное время люблю готовить, рисовать, занимаюсь рукоделием.

Про КэшФоБрендс

Кэшбэк-сервисом КэшФоБрендс пользуюсь с октября 2015 года. Случайно увидела рекламу в интернете и решила попробовать, так как часто делаю покупки на АлиЭкспресс. Другими сервисами даже никогда не пробовала пользоваться. Сервис КэшФоБрендс очень удобен для меня: всё ясно и понятно на сайте и в мобильном приложении, удобно выводить накопившиеся средства разными способами.

Покупки я совершаю достаточно часто – один-два раза в неделю. Покупаю много из женской и детской одежды, игрушки, товары для дома, для рукоделия, подарки. За всё время использования сервиса КэшФоБрендс я заработала 90 341 рубль.

Про службу поддержки КэшФоБрендс

Кэшбэк всегда приходит в срок. Один раз ошиблась с номером карты, когда выводила средства, и пришлось обратиться в службу поддержки. Ответ пришел быстро. Меня успокоили, и деньги вернулись на сервис. После чего я вывела их на свою карту.

Про хитрости на AliExpress

Когда я заказываю товары на AliExpress, использую несколько хитростей. Чтобы товар пришёл качественный, самое первое, на что следует обратить внимание, – рейтинг продавца. Если он ниже 94%, то лучше поискать другого, особенно когда дело касается больших заказов.

Продавцы с высоким рейтингом изо всех сил стараются его поддерживать. В случае, если вам придёт некачественный товар или случится форс-мажор с доставкой, они без проблем пойдут навстречу. А вы сможете быстро вернуть свои деньги без лишних нервов.
Если вас всё-таки угораздило связаться с недобросовестным продавцом и вы не можете договориться о возмещении средств за некачественный товар или доставку, ваш спор будет отправлен в службу поддержки AliExpress. Здесь уже всё зависит от вас.

Опишите как можно подробнее на английском всю ситуацию. Расскажите, что с вашей стороны все обязательства по оплате были выполнены, что у продавца указана такая-то информация о товаре, а по факту вы получили «то, что получили». Обязательно прикрепляйте к своему объяснению фотоматериалы, всё, что можете показать: фото товара, скриншот со страницы продавца о товаре, скриншот страницы отслеживания трек-номера, если дело в доставке, – всё, что посчитаете нужным.

Всегда отслеживайте свои заказанные товары. Так как если, к примеру, товар развернут на таможне и он вернется обратно к продавцу, а продавец окажется недобросовестным и умолчит об этом, ваша защита на сайте закончится. По истечении этого срока вы не сможете подавать жалобу на возврат средств.

ТОП-4 любимых и необычных товара с AliExpress

Начните экономить уже сегодня вместе с кэшбэк-сервисом №1

Понравилась статья? Поделись с друзьями - помоги автору набрать просмотры!
Автору приятно (чем больше просмотров, тем больше заработает!), а тебе плюсик к карме

Похожие статьи
news
news
news