Почему не работает кэшбэк на Aliexpress?

Почему не работает кэшбэк на Aliexpress?

Покупки


Случается так, что при покупке товаров на Алиэкспресс кэшбэк не начисляется. Давайте разберемся в том, почему это происходит и как этого избежать.

Почему не начисляется кэшбэк в Алиэкспресс?

Если вы совершили покупку, оплатили ее, а кэшбэк по истечении часа, суток и даже семи дней так и не «упал» на ваш аккаунт — пришло время разобраться в причинах того, почему не начисляется кэшбэк с Алиэкспресс. Причин, из-за которых вы можете не получить кэшбэк, несколько: 

1. Перед покупкой вы не перешли на сайт магазина через наш сервис КэшФоБрендс.

Да, несмотря на очевидность этого правила, многие им пренебрегают. Запомните: если вы сделали покупку без помощи нашего сервиса — то мы даже не узнаем, что вы что-то купили и не сможем начислить кэшбэк.

Однако у этого правила есть исключение: если вы установили наше расширение для браузера, то можете спокойно совершать покупки без перехода через наш сервис. Все, что вам будет нужно сделать — нажать на кнопку «Активировать кэшбэк».

2. Вы добавили товар в корзину, открыв магазин напрямую, из поисковика или сохраненных закладок, а затем перешли через наш сервис и оформили покупку, которая уже лежала в корзине.

Чтобы этого не происходило, всегда действуем по схеме: Заходим на сервис КэшФоБрендс → ищем магазин → переходим на страницу магазина → переходим в магазин по кнопке «Перейти в магазин» → выбираем товары и кладем их в корзину → оформляем и оплачиваем заказ, как обычно. 

Подробнее о том, как правильно совершать покупки с кэшбэком на нашем сервисе, вы можете посмотреть в видео «Как купить товар с кэшбэком: пошаговая инструкция от КэшФоБрендс».

3. Вы совершили покупку в разделе TMALL, не нажав на кнопку перехода в данный раздел на странице магазина.

Если для покупок в других разделах Алиэкспресс достаточно перехода по кнопке «Перейти в магазин», то для получения кэшбэка с покупок в TMALL переходите только по специальной кнопке, показанной на картинке:

4. Вы сделали покупку, а затем отменили ее (осознанно или нечаянно).

На нашем сервисе запрещается сознательно отказываться от заказа в интернет-магазине после того, как кэшбэк уже был начислен. В случае, если вы совершили покупку и хотите от нее отказаться, данные о вашем отказе поступят нам от продавца автоматически.


5. Во время оформления и оплаты заказа вы воспользовались сторонней бонусной программой.

Мы не начисляем кэшбэк, если при оформлении заказа вы уже воспользовались бонусной программой типа «Малина», «Кукуруза», «Халва», «Спасибо от Сбербанка», «Много.ру» или оплата прошла картами с функциями кэшбэка (бонусной программой банка) «Тинькофф Black», «БинБонус».

6. При оформлении заказа ввели промокод, не указанный на нашем сайте.

Все официальные купоны и промокоды для Алиэкспресс вы можете найти на нашем сайте в разделе cash4brands.ru/kuponi-promokodi/aliexpress/ . Все остальные купоны и промокоды могут привести к тому, что вы потеряете свой кэшбэк.

7. На вашем компьютере установлена программа Adblock или другой блокировщик рекламы.

30-40% покупателей не получают кэшбэк именно по этой причине. Adblock блокирует кэшбэк-ссылки и не дает вам экономить. Подробнее об этом расширении и о том, как его отключить, читайте в нашей статье «Причина №1, по которой вы не получаете свой кэшбэк - AdBlock».

8. У вас установлены браузерные расширения, которые подменяют партнерскую ссылку на свою.

Например, расширения как Aliexpress Seller, friGate CDN и другие. Эти расширения могут блокировать передачу данных от магазина к нам. Пожалуйста, удостоверьтесь, что они не установлены в том браузере, через который вы делаете покупки через наш сервис. Подробнее о расширениях мы расскажем чуть ниже.

И еще один момент, очень важный. Кэшбэк не начисляется за:

  • Подарочные сертификаты;
  • Пополнение мобильного счета в приложении Aliexpress;
  • Стоимость доставки товара;
  • Заказы из категории TMALL, сделанные с мобильной версии/приложения Aliexpress.

Расширения, которые мешают получению кэшбэка

Высок риск не получить кэшбэк, если у вас в браузере стоят вот эти расширения:

  • AliRadar;
  • Aliexpress Seller;
  • friGate CDN;
  • Adblock;
  • Adblock Plus;
  • Adguard;
  • Adwcleaner;
  • uBlock.

Браузерные расширения типа AliRadar могут просто «воровать» ваш кэшбэк, получая заработок за вас. Расширения переписывают временные файлы интернета (cookies), через которые передают данные на себя. Вы делаете покупку, перейдя через наш сервис, а они получают комиссию, как будто вы перешли через них. Хитро, не правда ли?

Не активируется кэшбэк? Избавляемся от расширений

1. Самый простой — пользоваться браузером без расширений, с которого вы только совершаете покупки через КэшФоБрендс. Больше ничего, только покупки!

2. Простой и удобный — установить наше расширение для браузера, которое не только обезвредит все эти расширения, но поможет вам получать кэшбэк без перехода на сервис. Подробнее о расширении написано здесь.

3. Третий, немножко «замороченный» вариант — при каждой покупке отключать эти расширения вручную.

Если же вы соблюдаете все правила, не устанавливаете никаких расширений и вообще ведете себя как законопослушный пользователь нашего сервиса, но кэшбэк так и не был начислен, внесите все данные по вашим покупкам в форму «Где мой кэшбэк», где заказ будет проверен. Или напишите в нашу Службу заботы о клиентах КэшФоБрендс.

Мы обязательно разберемся в вашей ситуации и, если нужно, начислим ваш кэшбэк вручную. 








Посмотреть лучшие подарки
со скидкой и кэшбэком
Произошла ошибка при отправке данных.
Пожалуйста, попробуйте ещё раз!
  • Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Adblock detector