Назад

Что делать если я сделал покупку в магазине, а мне: не прислали товар, товар оказался бракованным, не вернули деньги за товар и.т.д.?

Просим обратить внимание, что КэшФоБрендс не является интернет-магазином и предназначен только для экономии, для того, чтобы перед приобретением товаров вы переходили в магазин через наш сервис, совершали покупки и получали кэшбэк в свой аккаунт на нашем сервисе.
К сожалению, мы никак не влияем на операционную деятельность самого магазина, доставку товара и прочие моменты, которые происходят в самом магазине.

В случае возникновения каких-либо споров с самим магазином: не прислали товар, товар оказался бракованным, не вернули деньги за товар и по другим подобным вопросам, мы рекомендуем обращаться в поддержку самих магазинов. Но, если вы не знаете как туда обратиться, опишите нам свою проблему и мы поможем найти контакты службы поддержки магазина. Всем чем можем, мы всегда поможем нашим дорогим пользователям :)

Не нашли ответ на ваш вопрос? Напишите нам:)