Финансовые вопросы

  • Можно ли вывести кэшбэк на карту Maestro?

    Да, конечно вы сможете вывести деньги на вашу карту Maestro и как правило у карты Maestro количество цифр составляет "18".

  • Есть ли комиссия при выводе денег?

    Все комиссии КэшФоБрендс берет на себя, вы получите ровно ту сумму которую заказали!

  • Статус выплаты в статусе "Выплачено", но деньги так и не получил, что делать?

    1) Если вы заказали деньги на карту Visa/Master Card/Maestro, то сообщаем вам, что может быть задержка 3-5 дней - это зависит только от самого банка, так как он обрабатывает заявку.

    2) Если вдруг прошло более 5 дней с момента смены статуса на "Выплачено", а деньги так и не поступили, то просьба написать нам и мы обязательно во всем разберемся.

    3) Если вы заказали деньги на Yandex-кошелек, то хотим заметить, если в Yandex-кошельке вы не указали персональные данные гражданина России, то деньги будут возвращены отправителю (т.е нам) обратно в течение 30 дней. При выплате средств на Yandex-кошелек, необходимо подтвердить получение платежа.

    4) Если вы выбрали способ выплаты: WMR, WMZ, телефон, qiwi-кошелек, paypal, статус выставлен "Выплачено" но деньги так и не поступили, то просьба написать нам и мы решим ваш вопрос!

  • Как получить деньги быстрее?

    К сожалению такой возможности нет. Все выплаты обрабатываются в порядке очереди и гарантируем, что в течение 7 рабочих дней (обычно всегда быстрее), деньги будут отправлены вам.

  • В аккаунте пропал кэшбэк, что делать?

    Пожалуйста, не волнуйтесь, очень часто причина этому является случайное создание второго аккаунта на КэшФоБрендс.

    Так как на сервисе есть возможность войти в аккаунт 2-я способами "по почте и паролю" и "соц.сеть", просьба убедиться в том, что в аккаунт с которого были совершены покупки вы входили таким же образом как и в этот, а именно:


    1) Если это была "почта и пароль", убедиться в том, что данные введены верно.
    2) Если это была "соц.сеть", убедиться в том, что вы также ранее входили через нужную соц.сеть.

    КэшФоБрендс любыми способами найдет ваш кэшбэк!


  • Почему выплата отложена?

    Выплату в статус "Отложено" мог перевести только сотрудник сервиса КэшФоБрендс, на это могло быть несколько причин:

    1) Уточнение платежных данных для подтверждения выплаты.
    2) В случае если деньги были заказаны за приглашенных друзей, которые переходят с одного и того-же ip адреса или компьютера.
    3) В случае большого количества отмен покупок, для выяснения причины.

    Во всех случаях пользователю прежде всего отправляется письмо на почту указанную в профиле и затем выплата переходит в статус "Отложено" до выяснения обстоятельств.

  • Почему сумма заказа на Aliexpress выше чем в моем аккаунте на КэшФоБрендс?

    Aliexpress – это китайская торговая площадка, курс валют здесь тоже ориентирован на китайские банки. Этим и объясняется слегка завышенный курс по отношению к Российскому рублю. Если вы оплачиваете заказ рублевой картой, деньги с нее будут списаны согласно внутреннему курсу обслуживающего вас банка. Но стоимость товаров в любом случае будет соответствовать курсу Алиэкспресс для внутренних расчетов на соответствующую дату.

    То есть, если у вас открыт счет в рублях, и вы выбрали цены на Aliexpress тоже в рублях, то и списываться со счета банковской карты тоже будут рубли. Но, так как продавцы устанавливают свои цены в долларах, то и Aliexpress перечисляет продавцу оплату в долларах. В данном случае конвертация валюты осуществляется непосредственно самой площадкой.

    Если же вы выбрали оплату в долларах, а счет вашей карты открыт в рублях, то списываться средства буду тоже в долларах. В этом случае конвертация производится эмитентом банковской карты, то есть самим банком.

  • Какая минимальная сумма при заказе денег?

    1) Минимальный заказ:
      - 
    Минимальной суммы к выплате нет при заказе на ваш Qiwi кошелек, Yandex деньги или WebMoney. 
      - Минимальная сумма выплаты на баланс сотового телефона составляет 15 рублей.
      - Минимальный заказ денег на VK составляет 100 рублей.
      - Минимальная сумма выплаты на карты Visa и MasterCard, а так же на Paypal составляет 500 рублей.

    2) Максимальный заказ выплаты составляет 15 000 руб. это связано с безопасностью переводов и лимитами платежных систем, через которые мы осуществляем вывод.

  • Я заказал выплату, как скоро я получу деньги?

    В большинстве случаев оплата происходит в течение дня. Однако, максимальное время получения выплаты после заказа - в течение 7 рабочих дней.

  • Почему на балансе деньги есть, но заказать их не могу?

    Если на вашем текущем балансе есть кэшбэк, но заказать вы его не можете (Доступно к заказу "0"), то, это означает, что мы еще не получили комиссию от магазина за ваши покупки.

    Ваши покупки стоят в статусе "Ожидание оплаты от магазина до (дата)"- и вы можете видеть дату, когда они станут доступными для заказа - это автоматическая процедура. Когда наступает дата, указанная в статусе "Ожидание оплаты от магазина до (дата)", тогда кэшбэк в вашем аккаунте становится доступным для заказа. Все подробности и статусы начисления средств можно увидеть в Истории Покупок.

    files.php?filename=58ef0fd3b480e162b08d2
  • Можно ли заказать деньги на реквизиты другого человека?

    Да, конечно, вы сможете заказать деньги на реквизиты другого человека, если на данные реквизиты ранее не осуществлялся вывод средств с другого аккаунта на КэшФоБрендс.

  • Получил письмо на почту о выводе средств, но по факту деньги не заказывал, что делать?

    Незамедлительно написать об этом нам номер выплаты и сообщить о факте вывода средств не вами, а также изменить пароль от аккаунта на КэшФоБрендс и желательно от вашей почты.

  • Могу ли я отменить заявку на вывод средств?

    1) Если ваша заявка стоит в статусе "Выплачено" то отменить ее уже нет возможности.

    2) Если ваша заявка стоит в статусе "В обработке", то ее можно отменить написав нам письмо с просьбой об отмене заявки, а также причину для отмены вывода средств.

  • Могу ли я оплачивать товары заработанным кэшбэком?

    Оплачивать покупки напрямую с КэшФоБрендс нет возможности. Для того, чтобы воспользоваться вашим заработанным кэшбэком, необходимо заказать деньги, как только они станут доступными для заказа. А после того как вы получите деньги, сможете распоряжаться деньгами как вам удобно!

  • Заявка на вывод средств висит в статусе "В обработке" уже более 7 рабочих дней, что делать?

    Заявка на вывод средств обрабатывается в течение 7 рабочих дней (обычно всегда быстрее).
    Если прошло более 7 рабочих дней с момента заявки, то просьба написать нам и мы оперативно во всем разберемся.

Не нашли ответ на ваш вопрос? Напишите нам:)