Финансовые вопросы

  • Можно ли вывести кэшбэк на карту Maestro?

    Да, конечно вы сможете вывести деньги на вашу карту Maestro и как правило у карты Maestro количество цифр составляет "18".

  • Есть ли комиссия при выводе денег?

    Все комиссии КэшФоБрендс берет на себя, вы получите ровно ту сумму которую заказали!

  • Статус выплаты в статусе "Выплачено", но деньги так и не получил, что делать?

    1) Если вы заказали деньги на карту Visa/Master Card/Maestro, то сообщаем вам, что может быть задержка 3-5 дней - это зависит только от самого банка, так как он обрабатывает заявку.

    2) Если вдруг прошло более 5 дней с момента смены статуса на "Выплачено", а деньги так и не поступили, то просьба написать нам и мы обязательно во всем разберемся.

    3) Если вы заказали деньги на Yandex-кошелек, то хотим заметить, если в Yandex-кошельке вы не указали персональные данные гражданина России, то деньги будут возвращены отправителю (т.е нам) обратно в течение 30 дней. При выплате средств на Yandex-кошелек, необходимо подтвердить получение платежа.

    4) Если вы выбрали способ выплаты: WMR, WMZ, телефон, qiwi-кошелек, paypal, статус выставлен "Выплачено" но деньги так и не поступили, то просьба написать нам и мы решим ваш вопрос!

  • Как получить деньги быстрее?

    К сожалению такой возможности нет. Все выплаты обрабатываются в порядке очереди и гарантируем, что в течение 7 рабочих дней (обычно всегда быстрее), деньги будут отправлены вам.

  • В аккаунте пропал кэшбэк, что делать?

    Пожалуйста, не волнуйтесь, очень часто причина этому является случайное создание второго аккаунта на КэшФоБрендс.

    Так как на сервисе есть возможность войти в аккаунт 2-я способами "по почте и паролю" и "соц.сеть", просьба убедиться в том, что в аккаунт с которого были совершены покупки вы входили таким же образом как и в этот, а именно:


    1) Если это была "почта и пароль", убедиться в том, что данные введены верно.
    2) Если это была "соц.сеть", убедиться в том, что вы также ранее входили через нужную соц.сеть.

    КэшФоБрендс любыми способами найдет ваш кэшбэк!


  • Почему выплата отложена?

    Выплату в статус "Отложено" мог перевести только сотрудник сервиса КэшФоБрендс, на это могло быть несколько причин:

    1) Уточнение платежных данных для подтверждения выплаты.
    2) В случае если деньги были заказаны за приглашенных друзей, которые переходят с одного и того-же ip адреса или компьютера.
    3) В случае большого количества отмен покупок, для выяснения причины.

    Во всех случаях пользователю прежде всего отправляется письмо на почту указанную в профиле и затем выплата переходит в статус "Отложено" до выяснения обстоятельств.

  • Почему сумма заказа на Aliexpress выше чем в моем аккаунте на КэшФоБрендс?

    Aliexpress – это китайская торговая площадка, курс валют здесь тоже ориентирован на китайские банки. Этим и объясняется слегка завышенный курс по отношению к Российскому рублю. Если вы оплачиваете заказ рублевой картой, деньги с нее будут списаны согласно внутреннему курсу обслуживающего вас банка. Но стоимость товаров в любом случае будет соответствовать курсу Алиэкспресс для внутренних расчетов на соответствующую дату.

    То есть, если у вас открыт счет в рублях, и вы выбрали цены на Aliexpress тоже в рублях, то и списываться со счета банковской карты тоже будут рубли. Но, так как продавцы устанавливают свои цены в долларах, то и Aliexpress перечисляет продавцу оплату в долларах. В данном случае конвертация валюты осуществляется непосредственно самой площадкой.

    Если же вы выбрали оплату в долларах, а счет вашей карты открыт в рублях, то списываться средства буду тоже в долларах. В этом случае конвертация производится эмитентом банковской карты, то есть самим банком.

  • Какая минимальная сумма при заказе денег?

    1) Минимальной суммы к выплате нет при заказе на ваш Qiwi кошелек, Yandex деньги или WebMoney. 

    2) Минимальная сумма выплаты на баланс сотового телефона составляет 15 рублей.

    3) Минимальный заказ денег на VK составляет 100 рублей.

    4) Минимальная сумма выплаты на карты Visa и MasterCard, а так же на Paypal составляет 500 рублей.

  • Я заказал выплату, как скоро я получу деньги?

    В большинстве случаев оплата происходит в течение дня. Однако, максимальное время получения выплаты после заказа - в течение 7 рабочих дней.

  • Почему на балансе деньги есть, но заказать их не могу?

    Если на вашем текущем балансе есть кэшбэк, но заказать вы его не можете (Доступно к заказу "0"), то, это означает, что мы еще не получили комиссию от магазина за ваши покупки.

    Ваши покупки стоят в статусе "Ожидание оплаты от магазина до (дата)"- и вы можете видеть дату, когда они станут доступными для заказа - это автоматическая процедура. Когда наступает дата, указанная в статусе "Ожидание оплаты от магазина до (дата)", тогда кэшбэк в вашем аккаунте становится доступным для заказа. Все подробности и статусы начисления средств можно увидеть в Истории Покупок.

    files.php?filename=58ef0fd3b480e162b08d2
  • Можно ли заказать деньги на реквизиты другого человека?

    Да, конечно, вы сможете заказать деньги на реквизиты другого человека, если на данные реквизиты ранее не осуществлялся вывод средств с другого аккаунта на КэшФоБрендс.

  • Получил письмо на почту о выводе средств, но по факту деньги не заказывал, что делать?

    Незамедлительно написать об этом нам номер выплаты и сообщить о факте вывода средств не вами, а также изменить пароль от аккаунта на КэшФоБрендс и желательно от вашей почты.

  • Могу ли я отменить заявку на вывод средств?

    1) Если ваша заявка стоит в статусе "Выплачено" то отменить ее уже нет возможности.

    2) Если ваша заявка стоит в статусе "В обработке", то ее можно отменить написав нам письмо с просьбой об отмене заявки, а также причину для отмены вывода средств.

  • Могу ли я оплачивать товары заработанным кэшбэком?

    Оплачивать покупки напрямую с КэшФоБрендс нет возможности. Для того, чтобы воспользоваться вашим заработанным кэшбэком, необходимо заказать деньги, как только они станут доступными для заказа. А после того как вы получите деньги, сможете распоряжаться деньгами как вам удобно!

  • Заявка на вывод средств висит в статусе "В обработке" уже более 7 рабочих дней, что делать?

    Заявка на вывод средств обрабатывается в течение 7 рабочих дней (обычно всегда быстрее).
    Если прошло более 7 рабочих дней с момента заявки, то просьба написать нам и мы оперативно во всем разберемся.

Не нашли ответ на ваш вопрос? Напишите нам:)