Назад

Почему на балансе деньги есть, но заказать их не могу?

Если на Вашем текущем балансе есть кэшбэк, но заказать Вы его не можете (Доступно к заказу "0"), то, это означает, что мы еще не получили комиссию от магазина за Ваши покупки. 


Ваши покупки стоят в статусе "Ожидание оплаты от магазина до (дата)"- и Вы можете видеть дату, когда они станут доступными для заказа - это автоматическая процедура. Когда наступает дата, указанная в статусе "Ожидание оплаты от магазина до (дата)", тогда кэшбэк в Вашем аккаунте становится доступным для заказа. Все подробности и статусы начисления средств можно увидеть в Истории Покупок.

files.php?filename=09fc77ae2e984f58991dd
Не нашли ответ на ваш вопрос? Напишите нам:)