Назад

Сделал покупку и потом отменил ее, получу ли я кэшбэк?

Участник КэшФоБрендс совершает покупки с единственной целью: для того, чтобы сэкономить и получить "кэшбэк". Но, не заработать деньги и потом отказаться от заказа в интернет-магазине.

Поэтому, запрещается сознательно отказываться от заказа в интернет-магазине, после того, как "кэшбэк" в аккаунт КэшФоБрендс уже был начислен. В случае, если пользователь КэшФоБрендс по какой-либо причине отказывается от уже совершенной покупки в магазине расположенном в каталоге КэшФоБрендс, то он должен уведомить нас об отказе, чтобы КэшФоБрендс отменил начисление "кэшбэка". Если у пользователя в аккаунте появляются отмены о которых нам не было сообщено, то КэшФоБрендс в праве заблокировать аккаунт до выяснения обстоятельств.

Не нашли ответ на ваш вопрос? Напишите нам:)