Кэшбэк с чеков

  • Как получить кэшбэк?

    1) Найдите интересные Вам товары в приложении.
    2) Купите их в любом магазине и сохраните чек.
    3) Отсканируйте QR-код на чеке. Для этого нажмите круглую кнопку в правом нижнем углу и наведите камеру телефона на квадратный QR-код внизу чека.
    4) Получите кэшбэк на баланс Вашего аккаунта после проверки чека.
    5) Переведите деньги с баланса удобным для Вас способом.

  • Какие основные условия начисления кэшбэка?

    1) Купите товар в период проведения акции и отсканируйте код на чеке до окончания акции.
    2) Кэшбэк действует на те фасовки, вкус и упаковку товара, которые указаны в описании акции. Мы не сможем начислить кэшбэк на молоко 3,2% жирности, если в акции участвует 2,5%, либо на малиновый йогурт, если акционный - персиковый, даже если они выпущены одним производителем.
    3) У некоторых товаров есть дополнительные условия, читайте их на соответствующем экране с товаром. Например, некоторые акции требуют купить 3 упаковки товара сразу.
    4) На чеке обязательно должен быть QR-код. К сожалению, мы не сможем выплатить кэшбэк, если в магазине еще не печатают чеки с QR-кодом.
    5) Иногда товар не распознается, как акционный. Если Вы выполнили все условия акции и уверены, что кэшбэк не начислен по ошибке, напишите нам. Нажмите на “Сообщить об ошибке” на экране чека.

  • Не получается отсканировать QR-код. Что делать?

    1) Повторите попытку сканирования в хорошо освещенном месте.

    2) Если на чеке несколько QR-кодов. попробуйте отсканировать и другие.

    3) Перезапустите приложение и сканируйте еще раз.

    4) Если это не сработало, перезагрузите телефон и повторите попытку сканирования.

    5) Если и это не помогло, попробуйте переустановить приложение: удалите его и скачайте снова. Повторите попытку сканирования.

    Если QR-код на Вашем чеке плохо пропечатан или поврежден, приложением на распознает его. К сожалению, такие чеки не могут быть загружены в систему и кэшбэк не начислится. Если чек не поврежден и описанные выше шаги не помогли решить проблему - напишите нам.

  • Я отсканировал чек, но он не появился в списке моих чеков.

    Обычно мы проверяем чеки в течение нескольких часов, но иногда это может занимать до пяти суток. В это время на экране “Ваши чеки” будет надпись “на проверке”. После проверки чек появится в списке и Вы узнаете, начислен ли кэшбэк.
  • Что означает ошибка “Магазин не предоставил информацию по этому чеку”?

    Иногда мы не можем проверить чек, потому что магазин вовремя не отправил данные в Федеральную налоговую службу или случился технический сбой, из-за которого данные не дошли до нас. К сожалению, в таких случаях начислить кэшбэк не получится.
    Если у Вас возникла такая ошибка - напишите нам!
  • Могу я сканировать и сохранять любые чеки в приложении?

    Да, сканируйте любые чеки с QR-кодом, если хотите хранить их в КэшФоБрендс.
  • Как часто я могу сканировать чеки? Есть ли лимит?

    Сервис "Кэшбэк с чеков" на КэшФоБрендс находится в бета-режиме, поэтому сейчас в день можно сканировать максимум 1 чек. При условии, что вы сами купили товар.

  • Кэшбэк не начисился, хотя я уверен/а, что купил/а нужный товар и выполнил/а все условия, описанные в акции. Что делать, как сообщить об ошибке?

    Нажмите на кнопку “Ваши чеки” и выберите нужный чек. Внутри указана причина, по которой кэшбэк не был начислен. Если Вы уверены, что ошиблись мы, нажмите на “Сообщить об ошибке” и заполните обращение, следуя инструкциям на экране. Мы проверим Ваше сообщение и, если найдем ошибку, начислим кэшбэк.

    Если при повтороной проверки чека Вам было отказано в начислении - напишите нам!

  • Как быстро происходит проверка чека?

    Обычно мы проверяем чек в течение нескольких часов, но иногда проверка может занимать до пяти суток.
  • Что такое QR-код?

    Это код в котором зашифрованы данные о чеке, с помощью которых мы узнаем купили ли вы акционный товар. QR-код выглядит вот так:

  • В чеке должны быть только акционные товары? Можно ли купить товары по разным акциям в одном чеке?

    Вы можете пробить товары по разным акциям в одном чеке. В том же чеке могут быть и другие, неакционные товары. Это не помешает нам начислить кэшбэк.
  • В чем подвох? Какой Вам смысл возвращать деньги?

    Деньги выплачиваем не мы, а производитель товаров. Чтобы привелечь покупателей, они проводят акции и скидочные кампании. Кэшбэки позволяют им очень легко организовать скидку именно для пользователей КэшФоБрендс. Кассиру ничего не нужно делать дополнительно, магазину не нужно перепрограммировать кассовые аппараты. Вы получаете обычный кассовый чек, а затем сами сканируете его, а мы получаем информацию о Вашей покупке. Таким образом все оказываются в выигрыше без лишних усилий.

  • Сотрудники магазина говорят, что ничего не знают о кэшбэках. Что делать?

    Неважно, знают ли о кэшбэках сотрудники магазина, главное, чтобы они пробили чек. После ввода в действие нового закона о кассовой технике почти все магазины стали печатать QR-код. Мы его считываем и находим купленный Вами акционный товар.

  • Что означает звездочка на кэшбэках?

    Звездочками отмечают интересные товары, чтобы потом быстро их найти. Нажмите на звездочку и акция добавится в список избранных кэшбэков. Используйте этот список в магазине, чтобы ничего не забыть. Чтобы посмотреть список избранных кэшбэков, нажмите на звездочку слева на списком кэшбэков.

  • Я столкнулся/лась с техническими ошибками. Что делать?

    1) Удалите приложение с телефона

    2) Перезагрузите телефон

    3) Установите приложение заново

    Если ошибка повторяется - напишите нам!
  • Сколько раз я могу получить кэшбэк по одной акции?

    Получение кэшбэка ограничено только сроками проведения данной акции.

  • В течение какого времени после покупки нужно отсканировать чек?

    Купить и отсканировать чек необходимо в период действия акции, по которой вы хотите получить кэшбэк. То есть если вы покупаете товар в последний день проведения акции, чек необходимо отсканировать до полуночи.
Не нашли ответ на ваш вопрос? Напишите нам:)